* * * * * * *

суббота, 25 января 2014 г.

"Женские штучки". 1 этап: "Украшения"

20 января стартовал скрап-проект от Ирины Ангольд под названием "Женские штучки" , результатом проекта, станут шесть прекрасных цветочных открыток к международному женскому дню.
На каждом этапе нужно сделать открытку/тег с цветочной композицией + обязательный элемент (ОЭ). То есть цветочный букет, это обязательное требование каждого этапа  (не менее ТРЕХ цветочков в букете).  Кроме того, на каждом этапе будет предложен перечень ОЭ.

Моя работа для 1 этапа выглядит так :
Кстати, композиция открытки не случайна, мною был использован скетч №3 от Scrap Time.

Обязательными элементами 1 этапа являются: бантик, подвеска, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.

В моей открыточке использованы бусины бисера, подвеска, полужемчуг и бантик. Рассматриваем поближе ;-) 






Чуть не забыла, что Ирина просила рассказать о любимом украшении. Я люблю все свои украшения, и сначала выбрать самое ценное было сложно.. может это кольцо с бриллиантами от любимого, романтично подаренное в Париже на моё ДР, или это подарок от сестренки, подружек и других близких и родственников... ох, но пожалуй, я определилась - самое ценное для меня украшение, это серебряное колечко "спаси и сохрани" с обычным камешком. Куплено оно было случайно в один из самых радостных дней в моей жизни. В тот день я вдвоем с мамой выбрались по моим учебным делам в курортный город Пятигорск, в котором я тогда училась. Мне удалось показать маме мои любимые места Пятигорска, погода была теплая и солнечная. Мы отлично провели время, а когда возвращались домой в одной церковной лавке нашли колечко. Мама купила мне и сестренке... Прошло время и сейчас я живу от родителей далеко, но колечко всегда на руке, символизируя моих любимых родителей :-***

3 комментария:

  1. Ого, Юля сколько уже ты всего создала! Очень интересная композиция!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташа за отзывы, очень приятно. Узнала свой подарочек в моих работах ;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень изящная и красивая работа)) А цветы - как полянка))

    ОтветитьУдалить